Если вы чувствуете, что бренд «не держит темп» или хочется встряхнуть рынок новым образом, стоит заказать ребрендинг. Это решение дает вам шанс «сделать мощный прорыв» и укрепить лидерские позиции.
Когда компании нужен ребрендинг?
- Изменение стратегии. Вы выходите на новые рынки, расширяете ассортимент или ищете иные пути развития.
- Смена целевой аудитории. Новый визуальный и вербальный стиль помогает «подключиться» к нужным людям.
- Устаревший имидж. Если бренд выглядит «вчерашним днем», обновленная айдентика вдохнет новую жизнь и интерес.
- Низкая узнаваемость. Ребрендинг и рестайлинг создают «точку притяжения», повышая интерес к компании.
- Потеря доверия. Иногда нужно «перезапустить» репутацию, чтобы вернуть лояльность аудитории.
Если в этих пунктах вы видите свою ситуацию, самое время «перезагрузить» бренд при поддержке нашей команды.